МБ ДОУ Починковский детский сад №4

Нижегородская область, Починковский район, с. Починки, ул. Коммунистическая, д. 15

Телефон

(8 831 97) 5 20 33

Эл. почта detsadik-4@yandex.ru

ВАЖНО: Мы в социальной сети
ВАЖНО: Мы в социальной сети "ВКонтакте"
Новости

Наш детский сад стал Лауреатом - победителем во Всероссийском смотре-конкурсе "Детский сад года" 2023

Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" 8 800 200 34 11

Музыкальный руководитель Волкова Л.А.

Объявления для родителей

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ

В детском саду мы занимаемся музыкальной деятельностью: работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребёнка. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и до школы. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Ребёнок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Прививаем любовь к классической музыке. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание, расширяется кругозор. Мы видим в каждом ребёнке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем. Музыкальные занятия всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. Для этого используются как традиционные так и инновационные технологии, которые позволяют развивать память, мышление и воображение с раннего возраста. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, ускоряется рост клеток отвечающих за интеллект человека, влияет на эмоциональное самочувствие ребёнка. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма, направленные на физическое оздоровление, поэтому на занятия мы тщательно отбираем музыкальный материал. Развитие музыкальности у каждого ребёнка своё, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу получается петь и танцевать, для этого требуется время. На музыкальных занятиях мы развиваем каждого ребёнка и подходим к каждому воспитаннику индивидуально. Большое внимание уделяется такому инструменту как – голос, именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем. Здесь мы используем принцип "от простого к сложному”. Малыш подпевает, но очень осторожно, так как связки голоса тонкие и хрупкие. Обучая пению, мы учитываем физиологические особенности ребёнка, методику работы над дыханием, темпом, дикцией. Песенный и танцевальный репертуар подбирается в соответствии с возрастной группой. Обучение предполагает индивидуальный подход и знание физиологии каждого возраста. Обучая навыкам и умениям играть на музыкальных инструментах, развиваем слух и эмоциональную отзывчивость. В младших группах дети подпевают взрослым, слушают, хлопают, топают. В старших группах детей учим петь хором, группами, водить хороводы, танцевать парами, мальчики учатся правильно приглашать девочек на танец. На музыкальных занятиях учим детей: любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться. Хочется пожелать родителям, чтобы дома, на отдыхе, во время прогулок со своими детьми уделяли внимание музыкальному воспитанию.

Наверх